Немедленное отслеживание

Больше нет оправданий. С сегодняшнего дня все вопросы решаются немедленно, без необходимости в специалистах.

Прозрачный техник

Программное обеспечение может автоматически выполнять важные задачи для компьютера, такие как: очистка файлов, ведение области реестра, обработка троянских коней, очистка браузеров, очистка системных файлов и многое другое …

Отныне не бойся - все просто и легко

Простая установка без необходимости технического персонала, включая регистрацию и добавление станций ПК. Есть также видеоклипы и онлайн-поддержка.

Что такое TechSparent и почему это важно?

В эпоху полной зависимости от компьютера важно, чтобы мы постоянно поддерживали его работу и создавали резервные копии. Но поскольку большинство из нас не являются специалистами по компьютерам, большую часть времени мы не можем знать о состоянии компьютера. Так зачем ждать худшего, когда у нас есть простой и легкий вариант. При установке в среднем менее двух минут вы можете установить службу, которая постоянно контролирует ваш компьютер и обеспечивает вашу безопасность.

Хочу больше?

Отчеты в реальном времени

TechSparent постоянно следит за вашим компьютером, и если сбой не может быть устранен автоматически, об этом сообщается непосредственно на вашу электронную почту или электронную почту технического специалиста, которую вы выбираете. Вы также можете обновить электронную почту своего техника, и все оповещения будут отправлены непосредственно ему, и он свяжется с вами для предложения ремонта.

Хочу больше?

Что вы можете получить с нами?

TechSparent постоянно следит за вашим компьютером, и если сбой не может быть устранен автоматически, об этом сообщается непосредственно на вашу электронную почту или электронную почту технического специалиста, которую вы выбираете. Вы также можете обновить электронную почту своего техника, и все оповещения будут отправлены непосредственно ему, и он свяжется с вами для предложения ремонта.

app

Сохранить и защитить ваши данные

Без забот, спокойно спи и вставай на работу

app

Наши специалисты - ваш бонус

список техников рекомендуется согласно профессиональному рейтингу ץ

app

Не нужно беспокоиться об электронном письме, оно придет

Система позволяет отправлять оповещения непосредственно вашему технику без каких-либо забот. При необходимости он свяжется с вами для ремонта.

app

Ваш личный помощник

Программное обеспечение может автоматически выполнять важные задачи для компьютера, такие как: очистка файлов, ведение области реестра, обработка троянских коней, очистка браузеров, очистка системных файлов и многое другое …

app

Легко и просто

Простая установка без необходимости технического персонала, включая регистрацию и добавление станций ПК. Есть также видеоклипы и онлайн-поддержка.

app

Мой телохранитель

С сегодняшнего дня все вопросы решаются немедленно, без необходимости в специалистах.

כותרת

Immediate Tracking

There are no more excuses. From today all the issues are dealt immediately without the need for a technician.

Transparent Technician

The software can perform important tasks to the computer automatically, such as: cleaning files, maintaining the registry area, handling Trojan horses, cleaning browsers, cleaning system files and much more …

From now on not afraid - everything is simple and easy

Simple installation without the need of a technician including registration and adding PC stations. There are also video clips and online support.

What Is TechSparent And Why Is It Important?

In an age of total dependence on the computer it is important that we keep it working and backed up all the time. But since most of us are not computer technicians, we can not know the state of the computer most of the time. So why wait for the worst when we have a simple and easy option. In installation of less than two minutes on average you can install a service that monitors your computer all the time and keep you safe.

Want more?

Real time reports

TechSparent monitors your computer all the time and if a failure cannot be resolved automatically it is reported directly to your email or the technician email you choose. You can also update your technician’s email and all the alerts will be sent directly to him and he will contact you for repair suggestion.

Want more?

What can you get with us?

TechSparent monitors your computer all the time and if a failure cannot be resolved automatically it is reported directly to your email or the technician email you choose. You can also update your technician's email and all the alerts will be sent directly to him and he will contact you for repair suggestion.

app

Save and protect your data

Without worries, sleep quietly and get up to work

app

Our technicians - your bonus

a list of technicians is recommended according to a professional ratingץ

app

No need to worry about the email, it will arrive

The system allows sending alerts directly to your technician without any worries. He will contact you for repair if necessary.

app

Your personal assistant

The software can perform important tasks to the computer automatically, such as: cleaning files, maintaining the registry area, handling Trojan horses, cleaning browsers, cleaning system files and much more …

app

Easy and simple

Simple installation without the need of a technician including registration and adding PC stations. There are also video clips and online support.

app

My bodyguard

From today all the issues are dealt immediately without the need for a technician.

כותרת